ПОСМЕЁМСЯ???

Шаг 1. Выбери месяц своего рождения: ЯНВАРЬ- я курю; ФЕВРАЛЬ- я ем; МАРТ- я пою о; АПРЕЛЬ-я ненавижу; МАЙ- я раздеваю; ИЮНЬ- я целую; ИЮЛЬ- я убиваю; АВГУСТ- я стираю; СЕНТЯБРЬ- я покупаю; ОКТЯБРЬ- я продаю; НОЯБРЬ- я кидаю; ДЕКАБРЬ- я люблю!!! Шаг 2. Выбери дату своего рождения: 1-Обезьяну; 2- Проститутку; 3- Ёршик; 4- Тушканчика; 5- Президента; 6- Собаку; 7- Санта- Клауса; 8- Диму Билана; 9- Печеньки; 10- Карандаш; 11- Извращенца; 12- Телепузиков; 13- Обкуренного мексиканца; 14- Лошадь; 15- Оленя; 16- Яйца; 17- Робота; 18- Ксюшу Собчак; 19- Гея; 20- Барака Обаму; 21- Семечки; 22- Негра; 23- Джонни Деппа; 24- Чупа- чупс; 25- Варенье; 26- Гомера Симпсона; 27- Кота; 28- Телевизор; 29- Слоника;30- Картошку;31Тимати! Шаг 3. Выбери цвет футболки, в которую ты сейчас одет: БЕЛАЯ- потому что я дебил; СИНЯЯ (ГОЛУБАЯ)- потому что я сексуален; ЧЁРНАЯ- потому что я хочу этого; КРАСНАЯ- потому что мои друзья хотят этого; РОЗОВАЯ- потому что я напился; ЖЁЛТАЯ- потому что я ударился головой; ЗЕЛЁНАЯ- потому что меня заставили; СЕРАЯ- потому что мне пофиг; ОРАНЖЕВАЯ- потому что это круто; ДРУГАЯ- потому что я одинок; Я ГОЛЫЙ- потому что у меня клёвый зад!!!!))) ПИШИ, ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ!

Leave a comment